суботу, 20 лютого 2016 р.

СП "Lady Spring" неделя 4 - Цветы для ангелов весны

Наконец-то моя первая открыточка в СП "Lady Spring", хотя идет уже 4-я неделя.... возможно я смогу догнать и разместить свои работы в предыдущих заданиях... кто знает)))) 
По заданию обязательный элемент - цветок с кружева своими руками.
Итак моя работа: сделала тег

а вот и мой цветочек, а серединка и бисера разного размера и цвета, в моем теге использовались все цветы ручной работы из бумаги, из атласной ленты и бумаги.



в работе использовала бумагу с коллекции Письма о любви от ТМ Фабрики Декора и поэтому отправляюсь в галерею февраля
также отправляюсь в галерею ТМ СкрапМир т.к. использовала в работе картинку с коллекции Леди Шебби
в работе использовался штамп "С 8 марта!" и поэтому отправляемся в галерею ТМ Сherrylana

Спасибо!

1 коментар: