суботу, 26 серпня 2017 р.

Шоколадница на 1 сентября!

Здравствуйте мои хорошие!)))
Спешу поделиться своей новой шоколадницей с вами на школьную тему.
Скоро наступит школьная пора и нужно подготовиться к Дню знаний!
Я решила подготовить шоколадницу, которая может стать знаком внимания для любимой учительницы или для любимого школьника)))
Итак, смотрим:













 Внутренняя часть шоколадница

На создание шоколадницы меня вдохновили такие задания:
ОЭ у меня книга, карандаш, кленовый лист
Всем спасибо за внимание!

6 коментарів:

  1. Восхитительная! Очень яркая и по настоящему осенняя.Спасибо, что творите с блогом Доступный скрап!

    ВідповістиВидалити
  2. яркая и выразительная шоколадница, которая делает вкус шоколада еще слаще! спасибо от блога ХоббиТ!)

    ВідповістиВидалити
  3. Очень яркая работа. Спасибо что творите с нами ЧБ Доступный скрап.

    ВідповістиВидалити
  4. Олеся, замечательная, яркая, позитивная получилась шоколадница!
    Только я не обнаружила баннер задания МС "Хоббит"

    ВідповістиВидалити
  5. Прекрасная работа! А карандаш в букете смотрится очень органично! Спасибо от блога СкрапПуговка!

    ВідповістиВидалити