пʼятницю, 18 серпня 2017 р.

Открытка "Морской бриз"

 Всем привет!
Последняя моя работа вдохновила меня на еще одну работу)))
В этот раз мне захотелось что-то сотворить микс-медийное.... я в этом не сильно сильна, но я пыталась. Намешала кучу всего....
Для создания песка я использовала пасту с мраморной крошкой, спрей-краску желтого цвета и черничный пирог от СкрапЕго.
Море создала с помощью спрей-красок разных производителей, пудры для эмбосинга, пайеток, бисера. Добавила декор и кучу чипборда, ракушки и морскую звезду.
 Вот что получилось:













Спасибо, что досмотрели до конца)))
Буду рада коментариям.
На создание морской открытки меня вдохновили такие задания:



12 коментарів:

  1. Яркая и жизнерадостная открытка! Спасибо от "Crazy-lab".

    ВідповістиВидалити
  2. Как мило и солнечно! Спасибо, что участвуете в задании блога "Crazy-lab"

    ВідповістиВидалити
  3. Милая и яркая открыточка получилась, спасибо, что творите с блогом "Crazy-lab".

    ВідповістиВидалити
  4. Смелый парусник на таких больших волнах!
    Спасибо за участие в задании блога Crazy-Lab

    ВідповістиВидалити
  5. Летняя и такая южная открытка. Парусник, манящий за собой ))
    Спасибо за участие в задании блога Crazy-Lab.

    ВідповістиВидалити
  6. Ох какие волны!! Так и слышу их шепот))) спасибо за участие в задании блога Crazylab

    ВідповістиВидалити

  7. Море, море, песок, волны ... Спасибо, что творите с нами CrazyLab

    ВідповістиВидалити
  8. Такая легкая, освежающая работа. Спасибо от Арт Клуба.

    ВідповістиВидалити
  9. Олеся, очень красивая художественная открытка! Спасибо за участие в задании от Artistic Line!

    ВідповістиВидалити
  10. Прекрасная Открытка! Спасибо от блога Artistic Line!

    ВідповістиВидалити
  11. Це чудово...

    Сердечно дякуємо від ArtClub UA)

    ВідповістиВидалити
  12. Прекрасное море! очень красивые цвета и текстура!
    Спасибо за участие в задании ArtClub UA!

    ВідповістиВидалити