четвер, 1 листопада 2018 р.

Меджик для 1-го этапа СП "Удивительный Новый Год"

Всем предновогодний привет!
А вы уже начали готовиться? Я уже да))))
Хочу вам показать свой первый новогодний меджик-бокс.
Решила сделать его в полюбившемся шебби стиле, для него у меня давно была прикуплена новогодняя бумажка от Скрапбериз, подобрала кружево, цветочки, природные материалы, чипборд, и прочий декор и вот такая красота у меня получилась:












Я влюблена в эти снежинки - нанесла их с помощью трафарета и кракелюрного геля



Цветочки из набора 44 Зефирка-2
Вдохновилась природными материалами - бадьян, деревяный фон

5 коментарів:

  1. Работа очень нежная, а домик - просо отпад!

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательная работа, такая нежность и многодетальность. Домик совершенно сказочный. Спасибо за участие в Новогодней Фабрике Чудес от Фабрики Декору!

    ВідповістиВидалити
  3. Очаровательный мэджик! И одна из моих любимых зимних коллекций...
    Спасибо за поддержку нашей Новогодней Фабрики чудес!

    ВідповістиВидалити
  4. Неймовірно ніжна коробочка! А будиночок дуже гарний та затишний! Дякую за участь у завданні від блогу Арт клуб юа.

    ВідповістиВидалити
  5. Нежнейшее зефирное облачко! Спасибо, что вдохновляетесь с Арт Клубом.

    ВідповістиВидалити