суботу, 3 листопада 2018 р.

Морская копилка для блога Нappy Вunny

Привет, дорогие пчелки!!!
В блоге Нappy Вunny вышло мое вдохновение по заданию октября
Наша доска вдохновения напоминает мне про лето, беззаботный отпуск и легкость!
Мне захотелось сделать работу в морском стиле.
Мне как раз заказали некую коробочку, которая будет как копилка на отпуск, а она непременно должна напоминать об отдыхе.
Поэтому я разместила на ней вышитое сердечко в морском стиле, чип в виде кораллов - они еще больше стали похожи на кораллы когда я покрыла их микробисером, якоря, ракушки и прочая красота)))



Саму коробочку я загрунтовала, нанесла рисунки с помощью трафарета, покрасила акриловой краской, а внутри обклеила скрапбумагой и кардстоком.
На внутренней стороне крышки сделала кармашек для записок, может планов на будущее или прочей мелочи)))















Цветочки из набора 19 Amore и 28 Little boy
Использовала высечки, бумагу и фишки из набора "Море"
В работе использовала трафарет волны и якоря, а также чип якорь

4 коментарі:

  1. Вспомнла, что тоже люблю вышивать :) Эх, жалко времени не хватает :).

    ВідповістиВидалити
  2. Интересная мысль-копилка на отдых! Красиво получилось! Спасибо, что творите вместе с блогом Лазер39!

    ВідповістиВидалити
  3. Столько много красивых деталей, рассматривала с большим удовольствием!
    Спасибо за участие в задании от Лазер 39.

    ВідповістиВидалити
  4. Какая замечательная копилка. Столько красивых деталек, ну а вышивка просто супер. Спасибо, что вы с нами. Лазер39.

    ВідповістиВидалити