неділю, 11 листопада 2018 р.

Открытка-тоннель для 2-го этапа СП в блоге Нappy Вunny

Привет всем!
Как же мне нравится наше СП! Оно вдохновляет меня на что-то нежное и красивое, а еще я впервые сотворила открытку-тоннель! Мне такое по душе!!!
Я давно заглядывалась на открытки такого формата, но все никак не решалась, а тут такое задание! Значит пора!)))
Я сделала открытку 14*14*2 см из розового кардстока и обклеила его скрапбумагой.
Притушевала все грунтом, а титульный лист украсила снежинками, которые нанесла с помощью трафарета и белого кракелюрного геля.

Украсила открытку цветами от Фритани из набора 14 Зефирка, вышитыми листиками, чипбордами, который покрывала эмбосингом, гипюровыми элементами, рафией, шифоновым цветком, корицей, шебби-лентой, бусами













А еще Дедушка Мороз в лице любимого мужа сделал мне потрясающий подарочек под елочку!!!!!! Не могла не поделиться с Вами своей радостью!
Мечты сбываются!!!! Главное верить!))))
Всем добра!
Приму участие в сл.заданиях:
Вдохновилась розовой палитрой и зимней темой)))


№12 "Загадочный эмбоссинг"















3 коментарі:

  1. Какая красотулька! А подарок бомба!

    ВідповістиВидалити
  2. Сколько нежности в одной работе! Спасибо от блога Креатив Артшопп

    ВідповістиВидалити
  3. Нереальная нежность!!!!!!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановкой".

    ВідповістиВидалити