пʼятницю, 19 квітня 2019 р.

Пасхальные скраплинги для Скрепочки-скрап

Привет, друзья!
И сегодня покажу свои скраплинги в стиле Прованс с Паcхальными нотками))))
Если честно, то я впервые делаю скраплинги, до этого где-то как-то краем уха слышала.
И вот они стали популярны, а я решила идти в ногу со временем, и попробовать что это такое))
Мне понравилось! В такую малютку можно много чего поместить и даже зайца и яйцо!)))
И что самое удобное - так это использовать обрезки бумаги и кружева.
Вот что у меня получилось:














Приятного творчества!

Материалы:
Набор скрапбумаги "Цветы прованса" 30х30 см.
Высечки "Цветы прованса"
Штамп лист
Шамп веточка
Пудра для эмбоссинга - белая
Пудра для эмбоссинга - сиреневая


Галерея Freetany Flowers. АПРЕЛЬ 2019
Использовала цветочки из набора: 4 Прованс и 52 Девочка


Завдання квітня "Великодня смакота"

2 коментарі:

  1. Очень красиво и нежно, а зайки мои любимые :)

    ВідповістиВидалити
  2. Очень красиво подобрана палитра и детальки! Скраплинги получились очень светлыми и воздушными! Просто прелесть! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити