четвер, 4 квітня 2019 р.

Весенние монохромные открытки для АртКруба

Всем привет!
А у меня завтра день рождения!!!! Круто! 
Так время бежит...эх...остановись мгновение - ты прекрасно!

Ну а сегодня похвастаюсь своими открытулями, которые творила для АртКлуба! 

Немного предистории:
Я очень рада приглашению была и с замиранием сердца ждала подарок от спонсора!
На самом деле мне очень нравится участвовать в заданиях этого блога т.к. никогда не знаешь какой крутой подарок и от какого спонсора тебе достанется!
В общем получила я подарок - все подобрано по цвету, теме, все как надо!, но меня растроил цвет - бело-черно-серое.... я даже немного расстроилась и откладывала свое творчество "на потом" т.к. по правилам я должна сделать работу по заданию и с материалов спонсора.
Задание простое, но банер такой яркий и так хотелось красок.....

Когда уже пришло время "Ч" села я за работу - разложила все, просмотрела листы, посмотрела работы для вдохновения со своей подборки, полистала инстаграм и "зажглась лампочка в голове!" Я за пару часов, как на одном дыхании, сотворила эту серию открыток.
И влюбилась в них!
И в каждую добавила кусочек яркого цвета в виде цветочка!
Вот такие дела)))))
Всем желаю приятного творчества!!!!





















А так выглядел подарок от Scrapbooking-Ukraine
это второй подарок от магазина и второй раз удивляюсь насколько продуманные подарки у них! Все в тему и все можно применить!


ОЭ "Чипборд, цветы, рамка"
у меня все три


Галерея
Использовала Чипборд Птицы на ветке в кругу
И рамку с магнолиями из набора, но к сожалению набор на сайте не нашла....
фото набора без рамки:

3 коментарі:

  1. Стильно в сочетании бумаги и подложек. Гармония и стиль. Спасибо, что творите вместе с Ярославским скрап-клубом!

    ВідповістиВидалити
  2. Прекрасные открытки! Спасибо, что творите с Ярославским СкрапКлубом!

    ВідповістиВидалити
  3. Для меня непривычна квадратная фотрма, надо будет попробовать (прям вдохноили меня ;)- Спасибо что творите вместе с Ярославским скрап-клубом.

    ВідповістиВидалити