вівторок, 2 квітня 2019 р.

Открытка-тоннель для Первого Белорусского ЛазерСкрап

Всем привет! 
Весна набирает обороты и мы продолжаем творить красоту! 
По доске вдохновения в блоге Первого Белорусского подготовила нежную открытку-тоннель на День рождение в мятно-розовом цвете с бабочками и птичками. Из доски меня вдохновила картинка с венком - что-то похожее пыталась воплотить в своей открытке - вокруг кружочка разместила цветочно-лиственную композицию, а вверху разместила бабочки, которые и замыкают "веночек."




 На спинке разместился кружевной кармашек с тегом для поздравления.
Для создания фона использовала кирпичный трафарет - мне очень понравилось, что там есть крупные кирпичики и поменьше. Кирпичный фон нанесла и на бока открытки - как бы продолжение рисунка. Текстурную пасту в этом случае лучше использовать с песком т.к. после высыхания она становится шероховатой и как настоящие кирпичики!
Для придания праздничности открытке я покрыла кирпичики глиттером - он блестит и переливается.



Для создания "веночка" мне помогли красивые и универсальные в применении веточки-завитки. А на кружочки в чипиках я нанесла прозрачные капельки - они придали объема и стали как ягоды!











Спасибо за внимание!

3 коментарі:

  1. Какая необычная и интересная открытка! Золотая вырубка в деталях - просто шик!
    Спасибо, что творите вместе с Spring Scrap!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень красиво и нежно! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Spring Scrap.

    ВідповістиВидалити
  3. Олеся, открытки такого плана так эффектно смотрятся)))Красота! Спасибо, что творите вместе с AgiArt)

    ВідповістиВидалити