понеділок, 13 серпня 2018 р.

Яблочная открытка для блога ScrapMaster

Привет всем!
Лето радует своей погодой в этом году и не только)))) ещё море ягод, овощей и вкусных фруктов. Мммм....
В нашем задании мы остановились на вкусных яблоках, как раз сезон!!!! Столько можно с ними сделать - варенье, компот, сушку, шарлотку и много чего другого))))
У меня яблоко ассоциируется с вареньем, а варенье - с Днем рождения)))) Вот так я и пришла к форме своей открытки и тематики)))
 Приглашаю к нашему заданию:

Основу открытки сделала мягкой и прострочила по краю.
Украсила гипюровыми элементами, надпись-чипборд, а яблочные цветочки от Примы подошли сюда как нельзя лучше. Дополнением стали мини-цветочки из обрезков скрапбумаги, которые я сделала сама с помощью дырокола от ROSA TALENT+полубусинка.








Галерея августа

Завдання "Garden story"

Задание №45 Доска вдохновения!!!

Не стандартные формы. Задание № 39.

2 коментарі:

  1. Шикарная открытка, я даже сначала подумала, что это мини альбом! Спасибо от блога Бумажный уголок.

    ВідповістиВидалити
  2. Ух, ты, какая открыточка!!! Я вот тоже сразу подумала, что это альбомчик)) Очень красиво и нежно!!! Спасибо, что учавствуете в наших заданиях. Блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ВідповістиВидалити