пʼятницю, 10 серпня 2018 р.

Заявка в ДК Скрепочка-Скрап

Привет, друзья!
Сегодня хочу подать заявочку в ДК Скрепочка-Скрап!


Меня зовут Олеся, я из Киева, Украина. Мне 33 года, я любимая жена и мама маленькой девочки Лизы. Я творческий человек с самого детства, увлекалась разными направлениями, но на данном этапе моей жизни я остановилась на скрапе уже 3 года. Не люблю стоять на месте, люблю развиваться, учиться новому, делиться своими достижениями. В моем творчестве меня поддерживает, терпит и помогает мой любимый муж Андрей. Иногда даже активно участвует в процессе, в обсуждениях, дает советы. 

Я люблю вышивку и активно использую в своих работах, работаю в разных стилях, нет конкретного любимчика, осваиваю новые стили, техники - не люблю стоять на месте. Мне кажется я смогу стать частью вашей команды и привнести что-то новое с собой! 
Со своей стороны обещаю вовремя сдавать работы, быть доброжелательной и активной)))

Создаю открытки,  конверты, альбомы, подарочные пакеты, коробочки, органайзер, блокнот, шоколадницы, осваиваю альтер-скрап, шебби.

На данный момент состою в ДК ScrapMaster

1 коментар: