пʼятницю, 9 листопада 2018 р.

Елочная игрушка из лампочки для блога Нappy Вunny

Привет, друзья!

Наша доска вдохновения вдохновила меня на создание прозрачной елочной игрушки из лампочки! Эта идея как лампочка в моей голове зажглась когда я наводила порядок на своем рабочем столе и перебирала материалы...))))
Я вынула внутренности лампочки и заполнила ее бисером, бусинками разного размера, пайетками в тон и заклеила верх. Так что при потряхивании игрушка приятно шуршит и переливается. В декоре использовала цветочек, ленточки и шнурочки различные, шишечки, чип, микробисер, вырубка, сахарные ягодки, гипюровые элементы, в общем вот такая красота получилась:



Правда есть сложности в фотосьемке круглого объекта..... так что не судите строго)))




 А вот и наполнение:










Мой первый видеообзор:
На заднем плане моя малая клянчит еду)))) уж простите...пока осваиваю видосы...
еще не пробовала музыку накладывать на видео....

Задание "Новогодние хлопоты"

 НОВОЕ ЗАДАНИЕ - МОЯ ВСЕЛЕННАЯ
Вдохновилась лампочками)))

2 коментарі:

  1. Очень нежная и воздушная игрушка)Спасибо что творите со ScrapEgo!

    ВідповістиВидалити
  2. Необычно и нежно, спасибо за участие в нашем СП Лазер39.

    ВідповістиВидалити