неділю, 18 листопада 2018 р.

Мужская открытка в стиле Шерлока Холмса.

Всем привет!!
Честно говоря мне больше нравится делать нежно-кружевные няшные-милашные работы, а вот мужские всегда заставляют напрячься....
Но нельзя игнорировать сильную половину человечества!
Мужским работам быть!
Когда мне заказали большую мужскую открытку формата А5 мой "процесор подзавис"....
А когда такое происходит я прибегаю к "помощникам": вдохновляюсь работами в инстаграме, просматриваю сохраненные ранее подборку открыток на компе (не переживайте, это только для вдохновения), пересматриваю материалы.
И вот когда пересматривая материалы, я наткнулась на бумагу от BeeShabby, решила что буду творить открытку из нее! Она влюбляет в себя и вдохновляет.
(Скажу по-секрету, пока творила мужскую открытку, я спланировала сделать из этой бумажки новогоднюю открыточку, только тсс!)
Фон приукрасила отштамповками в мароканском стиле и текста.
Использовала фоновый чипборд в форме треугольников, предварительно окрасив их в черный цвет. Добавила часики, а также силуэт джентльмена и надпись.






 Внутри разместился денежный конверт










Задание № 44. "Тестостерон зашкаливает".

Галерея
текстовый фон и часики


2 коментарі:

  1. Чисто английская открытка)) аккуратна, выдержана и сдержана, но красноречива))!
    Олеся, спасибо, что творите с нами, Нина Королек и Woodchic!))

    ВідповістиВидалити
  2. Очень интересная открытка получилась, с изюминкой! Олеся, всегда рады видеть в нашей галерее Cherrylana designs

    ВідповістиВидалити