середу, 29 червня 2016 р.

Финал ОП "Блокнот"

Вот и подошел к концу грандиозный по-настоящему Обучающий Проект "Блокнот"... печалька...
Он по-истине стал большим кладезем знаний который помог мне совершить свой первый блокнотик, честь говоря я давно очень хотела сделать собственноручно блокнот, но все никак не решалась, но как всегда я впервые что-то делаю с блогом "ScrapMir" и блогом "Сherrylana designs" . Это очень приятно и захватывающе! Вы супер!
Итак мой блокнот:

По первому этапу я раскрашивала странички:
вдохновилась по этому этапу такими МК:

Сложно выделить кого-то одного кто меня вдохновил - кажется каждый по чуть-чуть вложил свою лепту и у меня получилось что-то среднее)))

на самом деле это для меня самый страшный этап.... не знала получится ли, но я рискнула))


и еще немножко фоточек моего блокнотика:




6 коментарів:

  1. Хорошая работа! Композицию на обложке хочется немножко "собрать" вместе, чтобы элементы теснее соприкасались друг с другом. Здорово, что вы решились испытать свои силы!) Вы настоящая умница!!!
    Спасибо за то, что стали частью ОП "Блокнот" от блога ScrapМир

    ВідповістиВидалити
  2. Я очень рада, что наконец-то сбылась мечта, что осуществилось задуманное, главное мы имеем результат, а это всегда приятно, когда держишь что-то, сделанное своими руками, с душой, с любовью, желаю в дальнейшем продолжать практиковаться, пробовать новое и радоваться результату! =)

    ВідповістиВидалити
  3. Чудесный блокнотик! Очень рада, что Вам помог мой МК! Спасибо за участие в блокнотном проекте!

    ВідповістиВидалити
  4. Какой стильный блокнот, здорово! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ВідповістиВидалити
  5. Олеся, он очень красивый!
    Поздравляю с успешным завершением проекта и чудесной работой!

    ВідповістиВидалити