четвер, 30 червня 2016 р.

Набор в ДК Мастерской СкрапШтампинг

Здравствуйте!
Хочу принять участие в наборе дизайн-команды нового блога и производителя Мастерская СкрапШтампинг!
Меня зовут Олеся, я из г.Киев, Украина. Замужем, детей пока нет))) времени хватает на творчество. Муж раньше немного ворчал, но потом смирился)))
Я просто не мыслю своей жизни без скрапа!
Работаю в разных техниках, но очень люблю вышивку - использую ее в разных своих работах - надеюсь - вам придет по душе мое творчество и будем работать вместе))))

итак мои работы:
1. Блокнот
Здесь штампами я украшала странички и разделители








Надеюсь вам понравилось!
Жду на положительный результат!
Спасибо.

1 коментар:

  1. Огромное спасибо за заявку! Очень разносторонние работы, вышивка - чудо) СкрапШтампинг.

    ВідповістиВидалити