суботу, 25 червня 2016 р.

Набор в дизайн-команду Mr.Peinet

Привет всем! 
Сегодня я пишу пост для блога Mr.Peinet т.к. хочу себя попробовать в качестве дизайнера.
Меня зовут Олеся Богуцкая с г. Киев.
Скрапом занимаюсь давно, сейчас не мыслю своей жизни без этого)))) Начинала с вышивки и цветной бумаги и все, делала такие простенькие открыточки. 
Но потом я занялась самообразованием - смотрела различные МК, покупала новы материалы и понемногу развивалась. Более активна начала заниматься 1,5 года назад.
Пробую различные техники, учусь новому и это очень вдохновляет.
Люблю вышивку поэтому постоянно использую ее в своих работах.
Хочу учиться чему-то новому и научить других т.к. у каждого дизайнера свои методы работы.
Итак мои работы:


итак мои работы:

 2. Открытка "Кекс"
 4. Свадебный конверт






В других ДК не состою, надеюсь поработать с вами!
Спасибо за предоставленную возможность.

Немає коментарів:

Дописати коментар